четверг, 3 декабря 2015 г.

Декабрьский дневник. Этап 2.

 СП с Совушкой Славией

Ко второму этапу СП с Совушкой Славией мне приступить было труднее всего. У меня еще не было опыта оформления обложек, и я просто боялась сделать что-то не так.
Обложка у меня из бумаги, и я очень долго выбирала листы бумаги, достойные стать «лицом» ДД.



Наконец выбор был сделан, обложка обклеена, и вдруг принт показался мне слишком ярким. Я не могла подобрать к нему никакой декор. У меня не было красивых алфавитных стикеров, делать распечатку на принтере мне отчаянно не хотелось, и пришлось придумывать что-то, исходя из имеющихся у меня материалов.

Из листа с разными зимними фразами я вырезала буквы. На мое счастье, там были все буквы, из которых состоит фраза «December daily». С других листов я вырезала снежинки, санки и снеговичков, а главное - нашла тег, который был нейтрален по цвету и мог соединить и принт обложки и вырезанные элементы.

Да, наверное, обложка получилась несколько детской и больше похожа на аппликацию, но это ведь дневничок для моей двухлетней дочки, так что, на мой взгляд, с заданием я справилась!

2 комментария:

  1. красивые переливы!
    Спасибо за участие! Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага меня покорила! очень красиво! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить