пятница, 27 ноября 2015 г.

Декабрьский Дневник. Этап 1

СП от Совушки Славии

Этап 1
Заданиями первого этапа стали:
1.     Разобрать свои запасы;
2.     Навести порядок на рабочем столе;
3.     Нарезать странички;
4.     Сфотографировать процесс.
В моем городе закрылся единственный скрап-магазин, и мое огромное желание бросить все дела и бежать за покупками для ДД отпало естественным путем, а на заказ из интернет-магазина и ожидания доставки просто уже совсем не осталось время, поэтому пришлось довольствоваться теми немногочисленными материалами, которые остались у меня с прошлого года.
Но! Я поняла одно: ограниченное количество инструментов, материалов, украшений никак не может помешать воплощению твоих идей. Даже наоборот, ты начинаешь смотреть шире и выкручиваться. Это своего рода испытание для твоей фантазии. Ну и возможность сделать твой скрап бюджетным.
Итак, у меня было:
- Набор бумаги неизвестного мне производителя с зимней тематикой (30х30см);
- Кольца для альбома;
- 2 листа переплетного картона (15х15 см);
- акварельная бумага;
- декоративный скотч ММЕ;
- веревочка АС;
- подвески в форме ёлочки и снежинки;
- набор белых лент;
- белые конверты для открыток;
- серебряные пайетки.
Так как картон для обложки всего 15х15 см, то выбор формата определился сам собой. Поэтому бумагу я нарезала в соответствии с заданными размерами.Скрап-бумага у меня односторонняя, поэтому я склеила листы, что дало дополнительную жесткость страницам и избавило от лишних белых страничек.



Акварельные листы я разрезала пополам, сделала линию бига, отступив 14,5 см и, согнув, получила дополнительное место для записей. Я не хочу заранее нарезать много акварельных страничек, так как не могу предугадать объемы интересных событий. Буду добавлять в процессе заполнения дневничка.

1 комментарий:

  1. Инна, спасибо за участие от Совушки Славии! Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить