четверг, 3 декабря 2015 г.

Декабрьский дневник. Этап 4.

 СП с Совушкой Славией



Собираем Декабрьский Дневник.

В украшении чего-либо я всегда придерживаюсь лаконичности, мне всегда трудно насыщать открытки или странички множеством элементов.
В моем дневничке страницы двух типов: из скрап-бумаги и из акварельных листов.
На страничках из скрап-бумаги будут располагаться фотографии, поэтому заранее я их украшать не стала, тем более, что листы имеют активный принт.

А страницы из акварельной бумаги с отворотами я украсила полоской скрап-бумаги, которая так же будет служить кармашком для памятных мелочей, например билетиков с первых новогодних представлений моей дочки. 




По периметру страницы серебряной ручкой я сделала имитацию машинной строчки. С другой стороны эту же страницу я украсила вырезанными из декоративного скотча элементами.

Дополнительно украсить свои странички я всегда успею во время заполнения.

Это был очень интересный и увлекательный проект, который теперь для меня продолжится в течение всего декабря. Спасибо Совушке Славии за предоставленную возможность получить столько удовольствия, вдохновения и опыта, любуясь работами других мастеров и создавая свой собственный Декабрьский Дневник.

3 комментария:

  1. Какой он зимний и снежный! Будет интересно посмотреть на заполненный!!))

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, какой он малыш оказывается! Так уютно в ручках смотрится! Спасибо вам от Совушки Славии,еще раз)))

    ОтветитьУдалить