четверг, 3 декабря 2015 г.

Декабрьский дневник. Этап 3.




Этап 3.
Мой альбом в мини-формате и страничек там будет не много, поэтому было бы странным, если бы разделителей и украшений было бы больше, чем места для фотографий и записей.
Фишка 1.

В моем арсенале не завалялись ни Биг Шот, ни плоттер, даже дыроколов у меня нет. Поэтому, изучив бумагу, я выбрала простые формы, которые бы повторяли принт на некоторых листах, и которые возможно было бы вырезать с помощью ножа и линейки. В моем случае, это стали треугольные елочки. Я попыталась изобразить композицию зимнего праздника на улице с флажками и серебристым снегом под новогодними красавицами.
Фишка 2.

Конверты. Конверты в моем дневнике будут выполнять не столько декоративную роль, сколько функциональную. В моих запасах были белые конверты для открыток, я решила их задекорировать и использовать для записочек.





В первом конверте будет лежать книжечка для записей планов на декабрь. Книжка сделана из акварельной бумаги и скреплена с помощью двуцветной веревочки.
Во втором конверте будет лежать список подарков и список покупок к новому году.





Третий конверт я сделала из скрап-бумаги, он объемный и предполагается для хранения фотографий, которые не поместились на страницах дневничка.







Фишка 3.
Для своего шейкера я использовала:
- 2 заготовки из акварельной бумаги, для которых я использовала нож и линейку;
- двусторонний скотч;
- два кусочка пластика, снятого с подарочной коробочки;
- вырубленные с помощью дырокола угла снежинки;
- серебряная ручка.

Чтобы страничка не была слишком объемной, я решила не использовать вспененный скотч, поэтому снежинки в получившемся окошке пересыпаются не так активно, но все же двигаются. Ручкой я прорисовала строчку по периметру окошка и всей странички. А внизу странички осталось еще и место для записей. Когда дневничок маленький, хочется сделать его максимально функциональным.

Фишка 4.


Как я уже говорила, мой дневничок совсем маленький и мне не хотелось насыщать его малофункциональными элементами. У меня были вырезанные карточки, которые стали страничками-разделителями: с одной стороны картинки на зимнюю тему, а с другой – место для небольших записей.

4 комментария:

  1. мне очень нравится цветовая гамма! еще раз спасибо за участие от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. С шейкером очень интересное решение! Нужно взять на заметку! Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить