вторник, 24 ноября 2015 г.

СП с Совушкой Славией

СП с Совушкой Славией

 СП Совушки Славии

Идея создания декабрьского дневника меня посетила задолго до объявления Совушкой Славией начала совместного проекта. Это первый Новый Год для моей двухлетней дочки, когда она осознанно ждет Деда Мороза, думает над тем, какие подарки хочет получить, и сможет помогать мне с подготовкой к праздникам и украшением дома. Поэтому мне бы очень хотелось попробовать все эти «первые разы» запечатлеть и облечь во что-то красивое.


Но так как я скрапер-ленивец и по-прежнему считаю себя новичком (не смотря на то, что интересуюсь этим творчеством уже год), то мне было вдвойне интересней узнать о старте СП в блоге Совушки Славии, потому что для меня это возможность узнать что-то новое, попробовать новые техники, подсмотреть за творческим процессом профессионалов.

Каждую неделю в блоге Совушки Славии будут публиковать задания.
Посмотрим, что из этого у меня выйдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий